Раздачи :: Другое - Библиотека :: LitRPG (9200 книг) / Библиотека / 2013-2025 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
AlexSavieri
24 августа 2019 в 23:10 | Ответить
rikudКак всегда большая благодарность от поклонников этого релиза всем, кто делится платными книгами и ссылками на пропущенные книги.
P.S. (Важно): Будьте внимательны к общему содержанию, если там указано что книга есть - значит она находится в одной из 2 папок сборки.
Добавлены: ...

Большое Спасибо за очередное обновление.
rikudПока не будет разбитие по томам или будет полностью дописана книга - она тут не появится....

Дело в том, что сам второй том "Империум" ДОПИСАН автором до конца. Но часть глав платная (примерно около 20) Поэтому я и упоминал об отсутствии в раздаче второго тома полностью. Хотя, скорее, это произведение можно назвать предысторией, поскольку события в ней происходят за миллионы лет до первой, когда монстр Империум, проник в том мир, и стал развиваться и строить свою империю, о которой, уже рассказано в первом томе, когда он из подземелья поднял в пустыню свое убежище.
И придётся ждать месяц или больше открытия всех глав на сайте публикации или может быть раньше добавиться книга в очередное обновление раздачи.
А произведения, и я предпочитаю полные читать. Хотя тут, и очень много незавершённых авторами серий.
Nikita Wood - Если это тот самый Абвов, создатель Алхимика, то надо обязательно заценить, Алхимик был недурственым произведением. Правда, продолжение его приключений уже и не надеюсь прочитать.
netzah Такие авторы привносят много больше пользы и удовольствия от приятных минут за чтением книги - чем от миллионов спесиво-надутых "феллологов" с высшим литературным, тонкой душевной структрой, лингвистикой русской речи в лучших традициях Розенталя и Галь - и при этом ничего интересного не написавших, и всё их высокоумное литературное наследие не более чем пузырьки в ванной от малыша, плотно откушавшего горохового супа. ...
- схоронил в эпичные цитаты! )
netzah...я как то читал большой сборник на тему Евы ....
- увы, действительно, у пишущих о вселенной игры EVE Online авторов, очень много недописанных серий. Поэтому забросил это дело. Гораздо интереснее иногда полетать на её просторах, поучаствовать в ивентах или зарубах, учитывая, что теперь в нулях чат отключили и острые ощущения обеспечены, чем более дорогой кораблик был зафичен на неизбежный слив.) Или даже просто посмотреть стрим "Биста".
dexx250
24 августа 2019 в 19:41 | Ответить
Ни у кого ,случайно,не завалялись тома после 12 Сердце дракона - Кирилла Клеванского?Может скините автору раздачи,а он при следующем обновлении добавит,ну или ссылку на них,а то,что то не получается найти...
NikVar
24 августа 2019 в 14:34 | Ответить
netzahПоддерживаю, при всех недостатках(опечатки/рояли/ляпы в логике-деталях) книги Поселягина читабельны, имеют сюжет и порой затрагивают острые общественные проблемы. При этом книги развлекательные - и люди упрекающие подобную литературу в недостаточной интеллектуальности - сами выглядят как бы это ) некрасиво в общем. Для техника-связиста со средне-специальным образованием из небольшого посёлка в Татарстане автор пишет отлично, и мне лично импонирует что он старается писать лучше и не впадает в звёздность.
Такие авторы привносят много больше пользы и удовольствия от приятных минут за чтением книги - чем от миллионов спесиво-надутых "феллологов" с высшим литературным, тонкой душевной структрой, лингвистикой русской речи в лучших традициях Розенталя и Галь - и при этом ничего интересного не написавших, и всё их высокоумное литературное наследие не более чем пузырьки в ванной от малыша, плотно откушавшего горохового супа.
Отдельно радует что Поселягин умеет заканчивать свои серии, что выгодно отличает его от многих интересных авторов - но способных лишь начать, и на середине написать : парни у меня дела, я уже почти придумал конец, он фееричен - ждите. И пропасть на 15 лет.

И я Поселягина с удовольствием читал. Но я же пояснил в своём отзыве, почему он стал уже не тот. А именно, потому, что он совершенно исписался, остался без идей. Поэтому, набирает объём текста исключительно за счёт мельчайших деталей бытия ГГ. И даже привёл пример. Но мне-то хочется, чтобы и сюжет мало-помалу развивался, а не стоял на месте. Ну вот, кто постарше, помнит "Санту-Барбару". Где малейшее развитие сюжета занимало минимум 15-20 серий. Вот Поселягин превратился в эдакую Санту-Барбару. Впрочем, если кому-то интересно читать, как ГГ проснулся, протёр глаза. Полежал, подумал. Потом подумал, с какой ноги ему встать. Потом встал. Затем пошёл в туалет. Покакал, заодно и отлил. Потом умылся холодной водой, почистил зубы. Подумал, а не попить-ли ему кофейку? Пару страниц обдумывал, какого именно сорта кофе лучше. И так далее, и в этом роде. Допускаю, что есть желающие и на такое чтиво.
24 августа 2019 в 11:55 | Ответить
Хорт хороший пример незавершёнки, правда он как то совершенно внезапно пропал - и уже лет 7 народ на том же Самиздате продолжает писать комменты к выложенным произведениям. Но сейчас, когда для того чтобы публиковать свои опусы достаточно сделать регу, это особенно актуально - я как то читал большой сборник на тему Евы - так там половина интересных серий именно такого плана. По человечески у меня никаких претензий , но с точки зрения литературной ценности - "конец делу венец" и прочие пословицы непосредственно намекают на важность завершенности произведения. Увы чаще получается как в анекдоте про кино, где мужик в самом начале кричит "убийца дворецкий" только наоборот - вы смотрите кино - но как только сюжет поворачивает к финалу где будет раскрыто кто-как-почему - в зале включают свет и всего хорошего. Почему собственно мне кажется совершенно правильным мораторий на недописанные книги, имеющий место в этой раздаче.
PaksenarrionЭто видимо о господине Хорте?)...

малышам - гороховый суп-пюре с 1,5-2 лет почему бы и нет ).
23 августа 2019 в 13:21 | Ответить
Поддерживаю, при всех недостатках(опечатки/рояли/ляпы в логике-деталях) книги Поселягина читабельны, имеют сюжет и порой затрагивают острые общественные проблемы. При этом книги развлекательные - и люди упрекающие подобную литературу в недостаточной интеллектуальности - сами выглядят как бы это ) некрасиво в общем. Для техника-связиста со средне-специальным образованием из небольшого посёлка в Татарстане автор пишет отлично, и мне лично импонирует что он старается писать лучше и не впадает в звёздность.
Такие авторы привносят много больше пользы и удовольствия от приятных минут за чтением книги - чем от миллионов спесиво-надутых "феллологов" с высшим литературным, тонкой душевной структрой, лингвистикой русской речи в лучших традициях Розенталя и Галь - и при этом ничего интересного не написавших, и всё их высокоумное литературное наследие не более чем пузырьки в ванной от малыша, плотно откушавшего горохового супа.
Отдельно радует что Поселягин умеет заканчивать свои серии, что выгодно отличает его от многих интересных авторов - но способных лишь начать, и на середине написать : парни у меня дела, я уже почти придумал конец, он фееричен - ждите. И пропасть на 15 лет.
Alex2525AlexДа что же вы все привязались к Поселягину... У него есть свои читатели, в том числе я. ...
Alex2525Alex
23 августа 2019 в 10:59 | Ответить
Так держать!
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Только полные книги!
rikudПока не будет разбитие по томам или будет полностью дописана книга - она тут не появится. У меня свой "бзик" по поводу не полных книг. Бесит когда книгу начинают писать и не дописывают. Лучше её вобще не читать, чем начало мысли автора по поводу сюжета присутствует, а с концовкой не судьба. И лучше прочитать что-то другое, чем часть недописанной книги. И раздачу с полными книгами народ уже заценил.
rikud
22 августа 2019 в 22:52 | Ответить
Ещё один хит для нетерпеливых на этой неделе Дем Михайлов - Кроу4 (Мир Вальдиры)
П.с. На выходных ещё будет несколько вкусняшек.
22 августа 2019 в 17:14 | Ответить
Пока не будет разбитие по томам или будет полностью дописана книга - она тут не появится. У меня свой "бзик" по поводу не полных книг. Бесит когда книгу начинают писать и не дописывают. Лучше её вобще не читать, чем начало мысли автора по поводу сюжета присутствует, а с концовкой не судьба. И лучше прочитать что-то другое, чем часть недописанной книги. И раздачу с полными книгами народ уже заценил.
AlexSavieriК сожалению, у автора под названием Rassvet Argos не нашёл книги Империум, а книга на Рулейте уже как более полугода дописана в 200 глав. Автор пообещал, что все закрытые главы откроются в течение месяца, и если не добавиться сюда произведение полностью, придётся ждать месяц.
AlexSavieri
22 августа 2019 в 16:59 | Ответить
Alex2525AlexДа что же вы все привязались к Поселягину... У него есть свои читатели, в том числе я. А недостатков в можно найти в любом тексте... Прошли времена, когда Бабель свой рассказ на 3 страницах месяцами доводил до совершенства, ища лишнее слово....
Поражаюсь, где бы не нашел хороший отзыв про Поселягина, тут же масса доброхотов, пояснить мол, ошибаюсь, не тот стал Поселягин, или еще что хуже напишут....да. Чем же достал всех этот писатель? Ну не нравится не читайте... чего ополчились то...
Не так и много осталось авторов, что продолжают писать про Содружество..., большинство переметнулись на маго-эльфо-меченостную тематику...(
Поэтому Владимиру Поселягину - Респект! Жду про Миры Содружества его новые книги!

Такие читатели сразу напоминают цензоров коммунистических времён Леонида Ильича Брежнева. Задарма жравщих казённый хлеб в своих ведомствах.
Сразу перед глазами вижу образ персонажа библиотекаря Зельды из сериала Волшебники в мезрких очках.
И если произведение не проходило цензуру, не было высокохудожественным, не несло высоких коммунистических идей, не содержало образов героев ведущих за собой людей к "светлому коммунистическому будущему" и было наполнено "словесной водой" чуть более чем полностью, то его сразу отправляли в корзину.
Благо сейчас всё по другому. Не надо никого спрашивать, выкладывать своё произведение или нет. А любой автор, сам себе цензор и редактор.
И если не нравиться кому-то произведение( а такие люди всегда есть) то добро пожаловать на "автор тудей"(или другой ресурс) на личную страничку писателя или его произведение. И там "вылить" своё негодование, что он "нетак" написал, как вам нравиться.
Я успокоился, после разочарования Ясинским и теперь лишь изредка задаю вопросы авторам на страницах, изменят ли они свои произведения в ту или иную сторону, и если нет. То просто перестаю читать такого автора.
p.s. БОЛЬШОЕ СПАСИБО rikud за очередное обновление.
К сожалению, у автора под названием Rassvet Argos не нашёл книги Империум, а книга на Рулейте уже как более полугода дописана в 200 глав. Автор пообещал, что все закрытые главы откроются в течение месяца, и если не добавиться сюда произведение полностью, придётся ждать месяц.
Alex2525Alex
22 августа 2019 в 14:13 | Ответить
Да что же вы все привязались к Поселягину... У него есть свои читатели, в том числе я. А недостатков в можно найти в любом тексте... Прошли времена, когда Бабель свой рассказ на 3 страницах месяцами доводил до совершенства, ища лишнее слово....
Поражаюсь, где бы не нашел хороший отзыв про Поселягина, тут же масса доброхотов, пояснить мол, ошибаюсь, не тот стал Поселягин, или еще что хуже напишут....да. Чем же достал всех этот писатель? Ну не нравится не читайте... чего ополчились то...
Не так и много осталось авторов, что продолжают писать про Содружество..., большинство переметнулись на маго-эльфо-меченостную тематику...(
Поэтому Владимиру Поселягину - Респект! Жду про Миры Содружества его новые книги!
NikVarПоселягин уже не тот! Развития сюжета почти нет, объём текста набирается из малозначащих деталей, буквально пошаговых действий ГГ.
Для примера:
Цитата:
Сейчас же меня интересовала не одежда или оружие, да и не тонкая пачка банкнот, похожих своими размерами на носовые платки, а четыре банки консервов, сухари и фляга с портвейном, что обнаружились на дне вещмешка. Из посуды круглый красноармейский котелок с ложкой внутри и кружкой. Нож тут имелся, пусть перочинный, но вскрыть по очереди консервы я смог. В кружку налил портвейна, сунув туда два сухаря, чтобы размокли, и приступил к еде, буквально набросившись на неё. Утолив первый голод, проблем из-за долгого голодания можно не ждать, я магией помогал телу получить нужные ресурсы, и тут же плетением малого исцеления, точечно лечил теперь уже своё родное тело, координацию за время пути я уже освоил, и оно для меня стало полностью своим. Одной банки рыбных консервов и трёх сухарей, размоченных в портвейне, едва хватило, чтобы убрать все последствия обморожения, иначе мне грозило потерей нескольких пальцев, да и на теле остались бы чёрные пятна. Крыс получил обморожение ещё до того как я получил его тело. От спиртного меня не вело, алкоголь тоже пошёл в дело, так что я был трезв аки стёклышко. Так что я продолжил вскрывать консервы, мочить сухари, их тут целый бумажный не распакованный пакет был, килограммовый, и пополняя ресурсы организма, сразу же тратил. В общем, я полностью восстановил тело, частично подлечил внутренние органы, убрал зарождавшуюся язву желудка, гастрит и так был, все шрамы и синяки, они исчезли. Отращивание зубов запустил. И вот когда консервы закончились, фляга тоже опустела, и лишь пяток сухарей осталось, я задумался как мне дальше быть.
Почистив магией одежду и нательное бельё, это магема из раздела бытовой магии, зато всё стало чистое, я оделся, завернулся в плащ-палатку, и пока меня не сморил сон, а такое вскоре должно произойти, все симптомы на подходе, задумался.
rikud
16 августа 2019 в 18:40 | Ответить
Решил обновить раздачу сегодня. Завтра и послезавтра мне будет некогда с ней возится (у друга завтра днюха).
Ещё раз громаднейшая "благодарочка" всем , кто присылает платные книги и делится ссылками на новые и пропущенные книги.
13 августа 2019 в 16:27 | Ответить
Вы уверены? Это у вас какой-то глюк. Используйте другую читалку - книга нормально открывается всеядной читалкой AlReader. И под кнопкой (закладкой) "Внимание" есть как быстро сделать TXT (корректно открываемый на любых читалках) формат в 2 шага.
P.s. В выходной произведу замену - сам пересобрал книгу. По идее будет уже нормально открываться на любых читалках.
UncleLeeСмородинский-Георгий. Дважды проклятый.
От книги только первая страница.
11 августа 2019 в 17:57 | Ответить
Вероятно так и будет - но только с нашумевшими фанфиками (новеллизациями), но не факт. Просто по драгон эдж - книги писали сценаристы игры, и я уверен, что они сохранили в книгах механику игру, даже при отсутствии логов.
redwarlockХм... если включать Dragon Age, то тогда нужно добавить новеллизацию Warcraft и Magic The Gathering

Ну не так их оригинальных книг и много. Максимум десятка 2 будет. А левые фанфики - это пройдут мимо этой раздачи. И если в этой раздаче появиться 30 книг цепляющий этот жанр слегка, я думаю вы особо не умрёте.
netzahА к новеллизациям рпг-шек потихоньку добавятся и все тома по Вахе ) и будет каша.
4 августа 2019 в 18:09 | Ответить
В разделе библиотека на этом трейкере присутствует много серий в жанре Фэнтези
serik16а нет желания параллельно еще одну раздачу развивать? фэнтези жанр )
Alex10001
3 августа 2019 в 00:32 | Ответить
Что бы ещё почитать. Так много разных авторов, пока что нибудь найдёшь... Калбазов автор известный, всего его перечитал, в этом жанре он решил попробовать себя, я так понимаю, и очень удачно, на мой взгляд.
rikud
2 августа 2019 в 20:50 | Ответить
Поделитесь ссылкой. В бесплатном доступе не вижу. Вернее уже нашёл - но потерял минут 20 для поиска при помощи "бубна".
П.с. Лучше сразу присылайте ссылки тут или в личку на книгу. Это сэкономит мне кучу моего времени (обычно на трейкере я создаю 1 раздачу за 10 минут, а так мог бы сделать 2 других раздачи). А не пишите, что книга появилась фиг знает где в сети, но ссылку не дам.
Брямсмородинский "дважды проклятый" давно доступен для скачивания, а в раздаче не видел
2 августа 2019 в 19:04 | Ответить
А где вы видели 2 книгу этого автора. Она ведь ещё не написана полностью? Вернее автор только планирует её написать. Вот его цитата по вопросу продолжения этого цикла : "Калбазов Константин Георгиевич Автор 9 июля в 10:54 На следующей неделе приступаю. А там уж как получится."
Alex10001Читаю Константина Колбазоваа " Неигрок". Интересно очень, вижу пока только 2 книги, продолжение будет или нет?
AlexSavieri
29 июля 2019 в 22:21 | Ответить
rikudВот и опухла наша раздачка уже до 4 гб...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, за очередное обновление!
Если кому интересно узнать что-то про авторов или интересует их творческая деятельность, то зайдите на канал на Ютубе Mhug Veligura
https://www.youtube.com/channel/UCE4EeFApZ7tuG7CQ1XTEyYw
Там, многие популярные авторы в Жанре ЛитРПГ дают интервью в виде стрима, с ответами на самые популярные вопросы у фанатов. Ну и местами авторы шутят вместе с ведущим.
А вот тут выложен фото отчёт о встрече в Москве многих известных писателей в этом жанре.
https://author.today/post/46368
Вообще, на АТ многие авторы ведут свои блоги, где выкладывают много интересных новостей о своих произведениях и творческой деятельности.
26 июля 2019 в 15:22 | Ответить
Интересно смотреть как меняется литература в зависимости от среды производства - от коротких рассказов Конан Дойля, когда в небольшой объём публикации надо было вместить целостное, интересное читателю произведение - до сайтовых публикаций, когда оплата идёт от подписчиков ждущих проду-главы, и авторы начинают гнать "знаковый объём" - разными способами набирая нужный для публикации очередной главы текст, потому что не будешь писать - перестанут подписываться, а так фанаты схавают - а если пойдёт в печать то можно и редактуру провести. +Полное отсутствие любой цензуры - от идеологической от государства, до качественно-технической от редактора издания - пишешь сразу читателю, абсолютная свобода.
К сожалению качество неизбежно падает :( мало кто тянется до уровня тех же Олди, когда за произведением стоит работа авторов над темой, и читая ты узнаёшь новое и погружаешься в самобытный мир (как в Черном Баламуте).
NikVarПоселягин уже не тот!...
NikVar
26 июля 2019 в 13:25 | Ответить
Alex2525AlexСпасибо, огромное! Особенно за Старского и Поселягина, приступаю к чтению!)

Поселягин уже не тот! Развития сюжета почти нет, объём текста набирается из малозначащих деталей, буквально пошаговых действий ГГ.
Для примера:
Цитата:
Сейчас же меня интересовала не одежда или оружие, да и не тонкая пачка банкнот, похожих своими размерами на носовые платки, а четыре банки консервов, сухари и фляга с портвейном, что обнаружились на дне вещмешка. Из посуды круглый красноармейский котелок с ложкой внутри и кружкой. Нож тут имелся, пусть перочинный, но вскрыть по очереди консервы я смог. В кружку налил портвейна, сунув туда два сухаря, чтобы размокли, и приступил к еде, буквально набросившись на неё. Утолив первый голод, проблем из-за долгого голодания можно не ждать, я магией помогал телу получить нужные ресурсы, и тут же плетением малого исцеления, точечно лечил теперь уже своё родное тело, координацию за время пути я уже освоил, и оно для меня стало полностью своим. Одной банки рыбных консервов и трёх сухарей, размоченных в портвейне, едва хватило, чтобы убрать все последствия обморожения, иначе мне грозило потерей нескольких пальцев, да и на теле остались бы чёрные пятна. Крыс получил обморожение ещё до того как я получил его тело. От спиртного меня не вело, алкоголь тоже пошёл в дело, так что я был трезв аки стёклышко. Так что я продолжил вскрывать консервы, мочить сухари, их тут целый бумажный не распакованный пакет был, килограммовый, и пополняя ресурсы организма, сразу же тратил. В общем, я полностью восстановил тело, частично подлечил внутренние органы, убрал зарождавшуюся язву желудка, гастрит и так был, все шрамы и синяки, они исчезли. Отращивание зубов запустил. И вот когда консервы закончились, фляга тоже опустела, и лишь пяток сухарей осталось, я задумался как мне дальше быть.
Почистив магией одежду и нательное бельё, это магема из раздела бытовой магии, зато всё стало чистое, я оделся, завернулся в плащ-палатку, и пока меня не сморил сон, а такое вскоре должно произойти, все симптомы на подходе, задумался.