Раздачи :: Другое - Библиотека :: LitRPG (9200 книг) / Библиотека / 2013-2025 / FB2 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
18 марта 2019 в 15:23 | Ответить
Про наших и ненаших авторов
- однако товарищ Савьери прав, в том что наши авторы ближе по набору ценностей, потому и ассоциироваться с героем проще - на западе уже давно продвигают примат закона, вместо справедливости. Для комиксов запада норма бесконечный цикл: злодей убивает много человек, герой его на пределе сил останавливает и ... сажает в тюрьму, потом побег и все по новой, кретинская западная модель готова раз за разом жертвовать нормальными людьми, во имя буквы закона и сохранения прав серийного убийцы, у нас раньше было проще - даже получившего срок педофила просто убивали при первой возможности зеки, что на мой взгляд справедливо и правильно. У азиатов другой парадокс - при огромной численности, на удивление ничтожно мало интересных авторов, особенно сложно с японцами - когда половина книги посвящена тому, кто с какой степенью вежливости к кому должен обращаться - особенности национального колорита. Хотя у китайцев и корейцев почти в каждой книге что я читал - через главу в отрицательных персонажах - зажравшиеся детки влиятельных родителей, симптоматично однако.
Есть еще авторы-женщины ) но там все еще хуже чем у китайцев :) - совершенно другое восприятие, хотя Александра Лисина та же пишет интересно и "читабельно", да и на западе Нортон и Булджодд оставили немалый след в приключенческой литературе.
В целом же по фантастике - можно нагуглить Небулу и Хьюго, эти две премии в своё время вполне адекватно выбирали авторов, и во времена расцвета американской фантастики можно найти много интересного - потом увы, СССР не стало, космическая гонка закончилась и сама фантастика пошла на убыль, по крайней мере я не могу назвать современных Желязны, Саймака, Бредбери да даже Асприна нету.
Рикуду большое спасибо за раздачу, много в ней интересного нашёл и нахожу, и критерий простой - количество книг в серии, почти всегда если автор наваял более 3-4 книг, он оказался кому то интересен и на него стоит взглянуть - хотя и без гарантий. И да - "вы призвали не того" занятный парадокс - пошлость и похабень, но с героизмом, надрывом и с правильными понятиями, ну и попутно автор выдумал собственную систему мироустройства, ничем не хуже чем Амбер у Желязны.
AlexSavieri
17 марта 2019 в 23:20 | Ответить
terranitusА что касается авторов, то наши пишут интереснее. У западных авторов больше "роялей в кустах" и больше внимания уделяется удаче, то азиатские авторы больше уделяют внимание кропотливой прокачке, успехи героев зависят от того, насколько упорно они работают в игре. Менталитет разный и разные жизненные ценности.
Личный взгляд на жанр. К данной сборке не относится.
Наши - пишут плохо, но читать можно, это нам ближе. 2 к 10. Кол-во не перешло в качество. Часто забывая что пишут фантастику или фэнтези. В основном полнейшие бездари, за редким исключением.
Азиаты - пишут очень плохо, но читать можно как свежий взгляд. У них тараканов больше. Японцы лучше 3 к 10, Китайцы хуже 1 к 10 а то и к 100.
Жанр LitRPG молод и надеюсь порадует со временем большим кол-м качественных произведений.
А про Ника даже упоминать не хочу.

virtuOS1Пришел к выводу, что оптимальная длина серии 3-5 книг.

Продолжая рассуждение, соглашусь. Как бывалый олдфаг, начинавший чтение фэнтези жанра с Мастодонта Толкина, а потом узнавших и о существовании дерзнувших "написать по". Перумов. Его продолжения о Средиземье. И собственная серия о некроманте Фессе. Стала в 90-е, практически эталоном жанра фэнтези. И как приходилось ругать друзей, дававших почитать намного позже некоего Никитина с его "трое в долине" и прочим мусором. Точно оказался "пейсатель". Потом, такие вещи как "Хроники Амбера" и серия "Стальная крыса", классикой фантастики. Головачёв, с его своеобразными произведениями.
И появлением, очень нестандартного жанра техно-фэнтези. Один из первых, кто мне попался, был Авраменко с его серией "Источник", и уникального сочетания жанров.
Иностранные авторы, просто, в сравнении, курили в сторонке уже тогда. Но не только среди молодого жанра LitRPG читабельность 2-3 из десяти. В остальных и других жанрах, тоже, такая же ситуация.
А умение автора, писать интересно более чем на 5 книг в одной серии, это уже можно считать признаком незаурядного таланта.
Знакомство с LitRPG жанром началось с Рулейта, и с представителей, в пятёрке лидеров в тамошнем топе сайта. А сейчас, приходиться уже копаться, в надежде найти, и почитать что-то хорошее/интересное/годное. И только из Русскоязычных писателей, по всё той же причине, схожий менталитет/мировоззрение персонажей, и близкое по адекватности поведение и развитие сюжетов.
rikud - Большое спасибо, за очередное обновление сборника. С самым большим нетерпением жду появления продолжения, самого угарного и трэшового произведение в этом жанре - "вы призвали не того".
terranitus
17 марта 2019 в 21:46 | Ответить
А что касается авторов, то наши пишут интереснее. У западных авторов больше "роялей в кустах" и больше внимания уделяется удаче, то азиатские авторы больше уделяют внимание кропотливой прокачке, успехи героев зависят от того, насколько упорно они работают в игре. Менталитет разный и разные жизненные ценности.
Личный взгляд на жанр. К данной сборке не относится.
Наши - пишут плохо, но читать можно, это нам ближе. 2 к 10. Кол-во не перешло в качество. Часто забывая что пишут фантастику или фэнтези. В основном полнейшие бездари, за редким исключением.
Азиаты - пишут очень плохо, но читать можно как свежий взгляд. У них тараканов больше. Японцы лучше 3 к 10, Китайцы хуже 1 к 10 а то и к 100.
Жанр LitRPG молод и надеюсь порадует со временем большим кол-м качественных произведений.
А про Ника даже упоминать не хочу.
virtuOS1
17 марта 2019 в 19:33 | Ответить
mikkeБольшую половину серии про Ника прочитал запоем. Две последние книги - не смог. Лучше каждому оставить право найти "своего" автора

Пришел к выводу, что оптимальная длина серии 3-5 книг. Меньше обычно мало сюжета, больше - слишком затянуто и зачастую последние тома "притянуты за уши" и "высосаны из пальца". Это касается не только LitRPG, но и вообще любых произведений, за редким исключением.
А что касается авторов, то наши пишут интереснее. У западных авторов больше "роялей в кустах" и больше внимания уделяется удаче, то азиатские авторы больше уделяют внимание кропотливой прокачке, успехи героев зависят от того, насколько упорно они работают в игре. Менталитет разный и разные жизненные ценности.
mikke
16 марта 2019 в 14:51 | Ответить
Большую половину серии про Ника прочитал запоем. Две последние книги - не смог. Лучше каждому оставить право найти "своего" автора
WoolfoТут только могу сказать что, каждому свое. Для меня серия "Ник" находится в верхних строчках моего топа.
Ну или я стар и фантастика про корманный компьютер "сматфон" не кажется чем то странным.
Woolfo
15 марта 2019 в 23:36 | Ответить
AlexSavieriНе рад, что решился попробовать прочитать Анджей Ясинский серия "Ник".
Дальше, читать не стал, да и другим не советую.

Тут только могу сказать что, каждому свое. Для меня серия "Ник" находится в верхних строчках моего топа.
Ну или я стар и фантастика про корманный компьютер "сматфон" не кажется чем то странным.
AlexSavieri
15 марта 2019 в 22:37 | Ответить
NikVarУвы, но наткнулся ещё на одного, на всю голову ушибленного. А именно: "Усманов-Хайдарали "Бродяга"" ...

Продолжая традицию предупреждений о неприятных сюрпризах.
Не рад, что решился попробовать прочитать Анджей Ясинский серия "Ник".
Удивительно даже, что "это", было издано в серии боевая фантастика. В ещё далёком 2010 году. (видимо, тогда ещё, о LitRPG знали только ролевики задроты)
На Флибусте, спасибо ей отдельное, наверное, самый адекватные и объективные отзывы о "таких произведениях".
Писанина оказалась качеством из начала 2000х, когда только начали у нас появляться быдлокодеры.
Одни только термины, вроде бадди-комп, субноут, информструктура чего стоят, чтобы не заорать.
Такого количества воды и бессмысленных описаний работы, ненужных читателю, выдуманных законов функционирования магии, не встречалось ещё нигде.
Сюжет, способный уместится в пол книги, удалось размазать аж на 4 тома. А Мери Сью главного героя, почти терминальная стадия!
А остальное, просто работа, то ли литературных негров, то ли бессовестное отношение к своим же читателям. С попытками нарубить с них побольше денег.
Первая книга ещё читалась с интересом, остальные 3, уже по диагонали, выискивался сюжет и действия персонажей среди десятков страниц ненужных описаний какой-то хуерги.
Так это "произведение", ещё и есть в аудиокнигах! (Вообще без комментариев)
Дальше, читать не стал, да и другим не советую.
rikud
13 марта 2019 в 18:52 | Ответить
Начал читать Park Saenal Overgeared (Перегрузка / Во всеоружии). Довольно приятное и легко читаемое ранобэ. Получил массу приятного удовольствия от чтения. И это, не смотря на вечную алчность (жажду денег) героя, его культивация (быстрый рост навыков) - довольно ненавязчиво подаётся автором.
11 марта 2019 в 23:06 | Ответить
Для любителей SAO Рэки Кавахары будет приятный сюрприз в выходной.
netzahОчень правильное решение однако, а то через полгода, попадает в обновление 456 глава умопомрачительной саги про мужественного, но одинокого героя в окружении толпы юных дев, и ты помнишь что читал ... но чтобы освежить детали перечитывать часть из 450 глав ... жалко времени. Лучше всего сразу - как было с Системой Богов и Демонов - одной книгой, и пусть дочитает(там 27 мб текста в фб2 формате) сильнейший :).

Не хочу вас огорчать, но мне встречались и потолще ранобе раза в 2 -3, чем СБиД. Когда допереводят (все от переводчиков зависит) - добавлю их сюда. Там от 3000 глав и более. Вот Там действительно, осиливших эти творения, можно назвать сильнейшими.
NikVar
10 марта 2019 в 01:15 | Ответить
Увы, но наткнулся ещё на одного, на всю голову ушибленного. А именно: "Усманов-Хайдарали "Бродяга""
Цитата:
"Убедившись, что в этом трюме все идет своим чередом, я проследовал в следующий, где были сложены криокапсулы с землянами. Посмотрев на них, задумался.
… «Вот свалены в кучу тысячи людей… тысячи жизней и судеб… среди них наверняка никто и не задумывался даже, что когда – ни будь они будут зависеть от несчастного «ботана»… которого всю жизнь они презирали и ненавидели… там и мамаша с сестренкой (это было просто замечательно!)… лежат… и не знают что я могу в любой момент их просто выбросить за борт, и они тысячу лет будут лететь к ближайшей звезде… могу и собираюсь продать их на Хар Махруме (но только не тех, кому я хочу сам отомстить), это туда же нас собирался отвезти тот пират… в рабство «неграм» (аварцам)… можно, конечно, кого-то из них выпустить… но зачем?… начнут ныть – Верни нас домо-о-ой! У нас там все-е-е! Тут ничего-о-о!… Оно мне надо?… Конечно, нет!… Я тоже хочу жить для себя!… Моя жизнь… Я хотел ее изменить – вот шанс! Я хотел отомстить? Вот ШАНС!» – Обдумав еще раз все как следует и окончательно решив для себя, я резко повернулся к выходу из этого царства мерзлых тел…"
То есть, он собрался продать порядка 260 тысяч(!) землян, которые вместе с ним были похищены с Земли, в рабство. Причём, в особо жестокие условия рабства свою мать и сестру. Потом он с лёгкостью продаёт координаты Земли. Ну и, много чего подобного делает. Признаюсь, на этом я закончил его читать.
Хотя, его же "Охотник" вполне неплоха. Пока прочитал только первую книгу. Посмотрим на следующие.
Спасибо rikud за упорный труд в обновлении сборника!
DimirSteel
9 марта 2019 в 17:12 | Ответить
Если уж про леталку в космосе, локальная пока лучше не встретил - это X3:Albion Prilude, если уж MMO, то Elite Dangerous.
netzahОчень правильное решение однако, а то через полгода, попадает в обновление 456 глава умопомрачительной саги про мужественного, но одинокого героя в окружении толпы юных дев, и ты помнишь что читал ... но чтобы освежить детали перечитывать часть из 450 глав ... жалко времени. Лучше всего сразу - как было с Системой Богов и Демонов - одной книгой, и пусть дочитает(там 27 мб текста в фб2 формате) сильнейший :).
Кому нравится читать про Миры Содружества, и космофантастику вобще - студия с Урала сделала космическую леталку Star Conflict - такая себе казуальная сессионка с возможностью полетать в космосе и пострелять, порой очень хорошо сочетается с чтением космических приключений ).
5 марта 2019 в 11:08 | Ответить
В ярости (в шоке-2) Alexis Opsokopolos есть ли у кого ребят ? первую читал очень понравилась. вот и вторая вышла уже полностью и хочется почитать продолжения. может кто поделится если может
4 марта 2019 в 16:28 | Ответить
Очень правильное решение однако, а то через полгода, попадает в обновление 456 глава умопомрачительной саги про мужественного, но одинокого героя в окружении толпы юных дев, и ты помнишь что читал ... но чтобы освежить детали перечитывать часть из 450 глав ... жалко времени. Лучше всего сразу - как было с Системой Богов и Демонов - одной книгой, и пусть дочитает(там 27 мб текста в фб2 формате) сильнейший :).
rikudУ меня много видов на ранобэ (лежат в закладках куча незавершённых), которые в процессе перевода. Но добавлять их не буду, пока они будут полностью переведены или будет разбитие по томам. Так что ждите окончание (полный перевод). И если надо могу скинуть в личку страницу с переводом. В моей раздаче находятся только полные книги - я не добавляю незавершённые.

Кому нравится читать про Миры Содружества, и космофантастику вобще - студия с Урала сделала космическую леталку Star Conflict - такая себе казуальная сессионка с возможностью полетать в космосе и пострелять, порой очень хорошо сочетается с чтением космических приключений ).
rikud
4 марта 2019 в 11:11 | Ответить
У меня много видов на ранобэ (лежат в закладках куча незавершённых), которые в процессе перевода. Но добавлять их не буду, пока они будут полностью переведены или будет разбитие по томам. Так что ждите окончание (полный перевод). И если надо могу скинуть в личку страницу с переводом. В моей раздаче находятся только полные книги - я не добавляю незавершённые.
paranokiавтор, у меня просьба добавить ранобэ Супер Ген Бога / Super God Gene
3 марта 2019 в 19:59 | Ответить
Тут я с вами согласен - иногда самого цепляют. Но. опять же повторюсь. В эту раздачу добавляется космическая фантастика с уклоном в литРПГ. Типа статов героя в числовых значениях (типа интеллекта, псионики и другой фигни) и обязательного развития навыков (изучение баз и других способностей с помощью нейросети по нарастающей). А обычные Миры содружества я пропускаю. Их даже авторы сами не считают литрпг - там только герои ставят нейросеть и присутствует только приключение и не какого развития, кроме увеличения своей армии и использование нейросети для знаний какой-то древней цивилизации для прогрессорства).
P.S. В последнее время иногда начал читать ранобе с литрпг - тоже цепляет понемногу.
terranitusМиры содружества добовляют шарм раздачи и это правильно. И об этом тоже писал.
terranitus
3 марта 2019 в 19:48 | Ответить
В том споре участвовал, обгадили с ног до головы в личку. Живучий мимо ЛитРПГ, даже сомнений не вызывает.
Миры содружества добовляют шарм раздачи и это правильно. И об этом тоже писал.
rikudДа за "Ник" много спорили - как и за "Сен" (почитайте коментарии в начале), в которых есть небольшой уклон в литрпг. Но живучий, как то очень далеко - в общем надо будет ещё раз его прочитать, возможно изменю свое мнение, но гнетут меня большие сомнения (уж насколько я поню ему до литрпг очень далеко). По вашей логике надо добавить все Миры содружества, только из-за присутствия слова нейросеть? А так дискуссии вещь полезная, иногда находишь в них для себя что-то новое.
rikud
3 марта 2019 в 19:39 | Ответить
Да за "Ник" много спорили - как и за "Сен" (почитайте коментарии в начале), в которых есть небольшой уклон в литрпг. Но живучий, как то очень далеко - в общем надо будет ещё раз его прочитать, возможно изменю свое мнение, но гнетут меня большие сомнения (уж насколько я помню ему до литрпг очень далеко). По вашей логике надо добавить все Миры содружества, только из-за присутствия слова нейросеть? А так дискуссии вещь полезная, иногда находишь в них для себя что-то новое.
terranitusА "Ник" Ясинского. Ну прям таки по жанру.
terranitus
3 марта 2019 в 19:33 | Ответить
А "Ник" Ясинского. Ну прям таки по жанру.
Ваша раздача и только Вам решать что добавить, а что убрать.
Как-то так. И это правильно.
rikud"Живучий" - цикл чистой фэнтези без уклона в литРПГ. Его даже за уши притянуть к литРПГ нереально. Зачем мне его добавлять в эту раздачу? Этот цикл и изначально не был добавлен в эту раздачу.
3 марта 2019 в 19:18 | Ответить
Муравьев цикл Живучий. На мой взгляд номер 1 у Муравьева.
Автор этой раздачи его убрал.
Произведения, где упор делается на возможности развития героя (физические модификации, развитие мозга) без игровой механики. Вам мил человек в другую раздачу.
А ещё вверху кнопочка - поиск раздач - Боевой Континент 1-2 сезон.
Больше советовать не буду, а то тапками в личку закидают. А оно мне надо.
virtuOS1Подскажите, как называется жанр произведений, кfк у "Перешагнуть пропасть" Муравьева или "Ник" Ясинского. Это и не LitRPG, и не EVE, во всяком случае сильно отличаются от почти "классического" EVE Чижовского. Интересуют произведения, где упор делается на возможности развития героя (физические модификации, развитие мозга) без игровой механики.
rikud, спасибо за раздачу.
rikud
2 марта 2019 в 19:08 | Ответить
В книгах цикла "Ник" переплетены много жанров и фэнтези, и фантастика, и киберпанк, и любовная фантастика, и много чего другого. Типа "Ник" Ясинского тут только Арсёнов-Илья с циклом "Сен", а вот по поводу Муравьева, Чижовского - в общем списке ищите по тэгу "Космическая фантастика". Там все книги со сходным жанром. А "классического" EVE тут нет (там только нейросеть без развития героя - только приключение и кое когда использование нейросети), а вот в этой раздаче с уклоном в литРПГ (Космическая фантастика) - таже ЕVE только с цифровыми значениями + развитие героя (изучение баз по нарастающей).
virtuOS1Подскажите, как называется жанр произведений, кfк у "Перешагнуть пропасть" Муравьева или "Ник" Ясинского. Это и не LitRPG, и не EVE, во всяком случае сильно отличаются от почти "классического" EVE Чижовского. Интересуют произведения, где упор делается на возможности развития героя (физические модификации, развитие мозга) без игровой механики.
rikud, спасибо за раздачу.
Сайт летает на VPS от is*hosting