Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: 4 дня в мае / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
SerB58
8 мая 2012 в 23:21 | Ответить
Бред сивой кобылы в мае... Хочется заорать "Мля! Не верю!" Натяжка на натяжке. Перечислять нет смысла, но фраза немецкого офицера "Русские испортили двигатель лодки! Почему ты не сказал нам?" особенно, если можно так выразиться, насмешила. Прямо таки темный мужичонка верящий в черную маги. А немецкий пацан 12 лет или около этого, воспитанный баронессой, в немецкой дисциплине, лезет под юбку девчонке? Опять бред! Я уже не говорю про здравый смысл майора… Кто он такой, что не боится свидетелей и начинает боевые действия против советского подразделения? В общем очередной перл - романтический боевик… Блин, как бы им руки поотрубать, что бы не касались святой темы… Скоты…
Какой там на хрен "некий фактор человечности и доброты"
Sveta010203
8 мая 2012 в 23:00 | Ответить
Дабазз: "Хороший фильм! Посмотреть стоит, хотя бы ради того, чтобы увидеть некий фактор человечности и доброты, несмотря на тяжёлое время, а для одних - веселье, а для других - горе!"
Я полностью согласна! 10 баллов!
Sidak
8 мая 2012 в 22:46 | Ответить
nac67Большое спасибо! Замечательный фильм, Гуськов молодец, не побоялся "праведно-патриотической" истерии .

ага...Злой СССР неожиданно, без причины вошел на территорию милой доброй Германии. Наши разведчики издеваются над приютскими малышами и периодически пытаются изнасиловать воспитательниц. Потом появляются пьяные русские танкисты- педофилы, которые собираются изнасиловать весь приют. Но одомашненные разведчики, вместе с подошедшим немецким подразделением, отбивают нападение озверевших танкистов.
А теперь активно проталкивает этот г.. на экран. И ведь молодежь верит.

Поведение Советской Армии на занятых немецких территориях умалчивается
во всех "воспоминаниях и размышлениях".И не зря,есть о чем умолчать.
8 мая 2012 в 21:48 | Ответить
Докатились...- смотреть ЭТО, стыдно....читаем [u]здесь[/u]
dabazzz
8 мая 2012 в 18:33 | Ответить
Хороший фильм! Заслуженная 9 из 10. Посмотреть стоит, хотя бы ради того, чтобы увидеть некий фактор человечности и доброты, несмотря на тяжёлое время, а для одних - веселье, а для других - горе!
P.S. Не знаю, но я лично ничего запретного в этом фильме не увидел. Или может быть я что-то не так понял.
Digor
8 мая 2012 в 14:41 | Ответить
kup123
С наступающим Великим Праздником Победы!

Спасибо!
Правильно, что не стали показывать в канун 9 Мая. Но молодцы, что привлекли внимание к фильму. Кто интересуется - скачает и посмотрит. А показать по ТВ можно и в другие месяцы и дни. Хороший антивоенный фильм, с хорошей моралью и хорошими актерами.

Мораль на фоне вранья... Хорошо, что многие это видят и адекватно к этому относятся.
salaspilstor
8 мая 2012 в 13:31 | Ответить
В сетку вещания НТВ внесены изменения. Вместо фильма «4 дня в мае» канал покажет «В августе 44-го…».
"Намерение НТВ показать в канун Дня Победы — 7 мая — фильм режиссера Ахима фон Борриса «4 дня в мае» вызвало крайне негативную реакцию ветеранских организаций и отдельных зрителей — участников Великой Отечественной войны", говорится в официальном сообщении на интернет-странице канала
Как показал неофициальный опрос, только за минувшую ночь на адреса телекомпании НТВ в интернете поступило не менее 13 тысяч обращений с требованием исключить фильм "Четыре дня в мае" из вещания как крайне провокационный, оскорбляющий память ветеранов и чувства, которые испытывают по отношению к ним и к Победе миллионы людей.

Поздравляем всех нас - вместе мы можем многое! Спасибо всем, кто не остался равнодушным и поддержал акцию. С наступающим Великим Праздником Победы!
ikfion
8 мая 2012 в 00:28 | Ответить
Привет к Дню Победы от бывших подручных Швыдков-ича.
Владимир Семенов: НТВ "отметит" инаугурацию Путина и День Победы позорной кинофальшивкой
Подробности: //www.regnum.ru/news/1527878.html#ixzz1uDYIIH27
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Digor
7 мая 2012 в 23:59 | Ответить
KozerohА фильм-то потрясающий! Спасибо за раздачу! Только у нас, как всегда у части населения глаза оказались на другом месте и сознание перевернутое - хорошее хаят, плохое - хвалят.
Digor, да нестыковки и ляпы - они есть у всех. И в зарубежных фильмах это везде и всюду. Потому что мелочи это, ерунда. Учитесь отличать важное от второстепенного. А вот то, что вы чему-то не верите, - это другой разговор. Значит, авторы были не убедительны. Это фильм для меня лично очень убедительный.
Хочу спросить у чистоплюев: ГДЕ ТУТ ОБГАЖИВАНИЕ ИСТОРИИ ВОВ? Глаза с жопы на лоб передвиньте. Что, среди людей нет мерзавцев? Есть. В Красной армии они были? Да. Что, амбиции не берут верх над честью и здравым смыслом, как у этого майора из фильма? Да постоянно, тем более под этим соусом. Что, и у нас не стреляли по своим? Да почитайте вы воспоминания солдат. Например на сайте "Я помню". Ну здесь чуть-чуть нафантазировано, но убедительно, в рамках реальности. Все это вполне могло иметь место.

Ну отличным я на эту тематику считаю фильм "Александр Маленький".
Что важное, что второстепенное каждый человек решает сам. Я не считаю второстепенным, ляпы в отношение военной формы и военных орденов, обыкновенное незнание того времени режиссерами ... Относиться к категории тех, о ком говорят people все схавает не хочу. Просто я больше не буду смотреть такие современные фильмы. Исключение буду делать только тем фильмам, если услышу хорошие отзывы от людей, мнению которых я доверяю.
P.S. В Киеве (в центре Подола) установили такую скульптуру (правда, простояла он недолго и ее убрали), но сам факт... Как таких "людей" назвать я не знаю.
//glavred.info/archive/2012/05/07/164536-0.html
7 мая 2012 в 19:57 | Ответить
KozerohDigor, а зачем? Зачем заниматься казуистикой. Нет я знаю ответ, конечно, - мое предположение: когда фильм не нравиться начинаешь цепляться ко всему. Но это - другой вопрос, согласитесь. В фильме важен сюжет. Это авторский домысел (вымысел), порой и исторические события (чего уж там несоответствие петлиц) приносятся в жертву законам драматургии. Ведь в истории (я имею в виду сюжет) важно донесение авторской мысли.

Не знаю. Но меня это раздражает. И ведь эти ляпы фактически в каждом сериале. То не те ордена, то петлицы, то новые с иголочки гимнастерки... Неужели никого нельзя пригласить для консультации?
Иногда просто не верю игре актеров, иногда сценарию ... И часто, видя все это, просто смотрю сериал или фильм с плохим настроением. Возможно, и реакция такая.
7 мая 2012 в 19:01 | Ответить
KozerohDigor,
Комиксы – это когда в сериале о войне генерал-майора авиации щеголяет в петлицах, в которых, по одной звезде от шапки (вместо желтых), это когда приборная панель мессера на русском языке, когда комбриг арестовывает НКВДшника, когда мессер взлетает с заметенного снегом взлетного поля, когда врач-партизанка говорит, что для раненого нужен пенициллин (В СССР пенициллин впервые получили в 1942 году), когда …
Об "авиационных" ляпах я не пишу, потому что их не сам заметил, а с подачи школьного товарища.

...как вам удается писать такое и тут же такое одновременно:
Я лучше в сотый раз "В бой идут одни старики посмотрю" (главный консультант - герой Советского Союза генерал-лейтенант С.И. Харламов; консультант - заслуженный военный летчик СССР А. Л. Иванов) и получу настоящие для себя эмоции.

Или вы не замечаете авиационных ляпов в этом фильме, несмотря на столь значительного консультанта? Давно хочу спросить поисковиков ляпов в фильмах - вам что, за это платят? Тогда примите и меня тоже в свой клуб. А то я, сирый, фильмы по старинке смотрю - с другой целью.

Знаю, что в фильме Быкова есть "авиационные" ляпы (не стыковка моделей самолетов, в которых разбираюсь мало). Но я писал раньше, что не являюсь специалистом по авиации.Но ведь снимали настоящие самолеты...
На счет ляпов . Хорошо знаю знаки воинских различий, интересовался орденами и медалями (во время службы в СА), ну а ляп на счет пенициллин, то я пару лет назад интересовался его "происхождением".
Но для того, например, чтобы увидеть ляп на петлицах особых знаний не надо. Увидеть приборную панель на русском языке тоже ну и т.д.
Например, в сериале "Отрыв" главный герой, по-моему, старлей (Петренко) в первой серии носит 2 ордена Славы, которым награждались офицеры и сержанты (в авиации еще мл. лейтенанты) и показывают крупным планом.
stanlavan
7 мая 2012 в 18:03 | Ответить
kup123, художественные фильмы (для вызова эмоций), обыгрывающие в своих сюжетах "святые" для ещё живых ветеранов события советской истории и их жизни в военные годы, не имеют права оболгать или подавать в негативном свете подвиг "советского" народа в ВОВ. Даже ради какой-то фантомной немецко-русской дружбы по Фросту. Прибалтам снять фильм, где русские показаны нехристями - простительно, так сказать, раз они до сих пор марши полицаев устраивают и считают тех героями. Но когда российское Министерство Культуры и Образования принимает участие в обгаживании истории ВОВ, то это втройне противно и недостойно. Не согласны?
Digor
7 мая 2012 в 17:14 | Ответить
kup123Digor |
как ты (абсолютно незнающих истории).

Конечно, я вообще москаль неграмотный. ) "три класса церковно-приходской.." Ты-то у нас там на Украине, Ого-го!
Тебе не угодишь... то соль не соленая, то масло не масляное... тошнит тебя, болезного, ото всего.. (ляпы ляпами, а фашисты-то там тебя хоть устроили? Правильные? Или тоже не так всё?)
Правда, для тебя "историчность" дело десятое.

Я думаю, что умные люди и так это знают. плэтому поясню исключительно для тебя, Дигор.
Когда меня интересует историчность, то я качаю и смотрю документальные фильмы и читаю соотвествующие книги.
Ты еще на раздачах комиксов напиши что они не слишком историчные. Малыши пренепременно оценят твою осведомленность и ум )
Искусство (в т.ч. художественный кинематограф) призвано рождать эмоции. Именно ради получения эмоций я и смотрю худ. фильмы.

Для меня комиксы – это как раз сериал, который ты предложил.
Скачал специально еще раз этот сериал, прокрутил, вспомнил ... удалил.
Комиксы – это когда в сериале о войне генерал-майор щеголяет в петлицах, в которых, по одной звезде от шапки (вместо желтых), это когда приборная панель мессера на русском языке, когда комбриг арестовывает НКВДшника, когда мессер взлетает с заметенного снегом взлетного поля, когда врач-партизанка говорит, что для раненого нужен пенициллин (В СССР пенициллин впервые получили в 1942 году), когда …
Об "авиационных" ляпах я не пишу, потому что их не сам заметил, а с подачи школьного товарища.
А эмоции я то же получил...
Идея хорошая, но воплощение нулевое...
Возмущает непрофессиональный подход людей, которые снимают такие фильмы.
Раньше (в поганом СССР) при съемках военных фильмов приглашали военных консультантов (фамилии указывали в титрах). А теперь это считают ненужным, зачем тратиться? Ведь тебе и так нравится ...
Все на любителя. Кто любит арбуз а кто свиной хрящик
Я лучше в сотый раз "В бой идут одни старики посмотрю" (главный консультант - герой Советского Союза генерал-лейтенант С.И. Харламов; консультант - заслуженный военный летчик СССР А. Л. Иванов) и получу настоящие для себя эмоции.
Еще на счет эмоций от военных фильмов.
Фильм "Радуга" показали в дипломатическом корпусе. После просмотра к Марку Донскому подошел американский посол в Москве господин Гарриман.
- Господин Донской, - сказал он, - ваша картина очень взволновала меня. Вы не станете возражать, если мы покажем ее президенту Рузвельту и американскому народу?
Советское правительство положительно отнеслось к просьбе посла. Копию картины отправили в Америку. Через некоторое время посол Гарриман передал Марку Донскому телеграмму от президента Рузвельта. Он писал:
"Дорогой господин Донской! В воскресенье в Белом доме смотрели присланный из России фильм "Радуга". Я пригласил профессора Чарльза Болена переводить нам, но мы поняли картину и без перевода. Она будет показана американскому народу в подобающем ей величии, в сопровождении комментариев Рейнольдса и Томаса. С благодарностью, Ваш Франклин Рузвельт".
Режиссер очень дорожил этим президентским посланием. Заключив в рамку, он повесил его в своем кабинете на стене, на самом видном месте. Советские дипломаты, работавшие в то время в США, рассказывали, что в кинотеатрах, где шла лента Донского, были устроены призывные пункты. "Радуга" производила такое сильное впечатление на людей, что американцы тут же записывались добровольцами на фронт. К столам армейских офицеров выстраивались очереди... В 1944 году голливудская Академия искусств, признав фильм Донского выдающимся произведением мирового киноискусства, присудила ему высшую свою премию - "Оскара". Но по неизвестной причине приз этот, увы, так и не был вручен режиссеру. Зато в своей стране за картину "Радуга" Марк Донской получил еще одну почетную награду - Сталинскую премию СССР...
7 мая 2012 в 14:42 | Ответить
kup123
Digor
Да? Оказывается и среди фашистов были уроды? Я об этом не знал. И в российских фильмах такого не видел. Может быть Вы мне назовете такой российский фильм или сериал?

Ну ты же на Украине живешь, вас там другому учат. Откуда тебе знать-то? Лови пример - смотрю сейчас как раз "Чужие крылья"

Нет уж извольте, такое могут смотреть только такие думающие, разумные люди, как ты (абсолютно незнающих истории). Правда, для тебя "историчность" дело десятое. Я сумел посмотреть только пару серий (остальные просмотрел в режиме "перемотки"), от ляпов и несуразиц уже тошнит. Начали смотреть этот шедевр со своим школьным товарищем (генерал-майором авиации), тот просто хохотал ...
Dino7172
7 мая 2012 в 14:30 | Ответить
Завоеватели! Да они все нам чужие - и немцы, и французы, и поляки, и шведы! И даже если кто-то опять начнёт приплетать сюда досужиий трёп про славянское братство, нужно чётко сознавать: поляки, будучи славянами, всегда нас ненавидели! Даже когда мы лили кровь за их Освобождение! И то количество убитых ими военнопленных и замученных гражданских не идёт ни в какое сравнение с пользой от братства по оружию, показанного в "Четырёх танкистах и собаке"!
Что до немцев - то людьми они никогда не были. Только для своих! И то - не для всех, а только для единомышленников! Лозунг "кто не с нами, тот против нас!" - придуман не в России, и уж тем более не во времена революции, как многим бы хотелось считать!
Соотечественники, уехавшие в Германию и породнившиеся там с немцами, все как один говорят: если завтра их новый вождь прикажет уничтожать проживающих в Германии инородцев - у них ни один нерв не дрогнет, будьте вы им хоть трижды родственниками!
Так что жаль, что не прошло ещё и ста лет со времён Великой Войны, ещё живы ветераны, своими глазами видевшие немецкую "человечность", а некоторым соплякам уже хочется видеть во фрицах обычных людей - таких же как мы, только говорящих по-немецки! Они не знают, что первым делом немецкие войска сколачивали виселицы, на которых в целях устрашения вешали гражданское население, либо военнопленных! Женщин насиловали, детей сжигали, пенсионеров и инвалидов показательно пороли! Досадно, что сейчас об этом мало кто читает - смотрят вот такую галиматью и восхищаются до розовых соплей - какие же человечные были эти люди - германские каратели! Стыд и позор - во веки вечные!
Digor
7 мая 2012 в 13:45 | Ответить
IlmcilВойна всегда война!И наивно верить что советские солдаты были сплошь ангелы, а немцы одни демоны. И стой, и с другой стороны были уроды и ЛЮДИ, а где и кого было больше, это уже другой вопрос. Данная история вполне могла произойти и непонятно, что здесь позорит наших солдат.Может быть мудак майор, так ведь минимум десятая часть служивших встречались с подобным "командиром",или танкисты которые знать не знали, что дерутся со своими, а не с власовцами, или разведчики которые может быть и плюнули бы на детей, так ведь сдаться им никто не предлагал. А может кого-то раздражает что немцы выглядят героями, так даже если и фашисты, то всё равно они солдаты и не трусы, Берлин защищали тоже не слабо, сколько наших там полегло.

Да? Оказывается и среди фашистов были уроды? Я об этом не знал. И в российских фильмах такого не видел. Может быть Вы мне назовете такой российский фильм или сериал? Фильмы и сериалы про советских уродов я Вам назову десятки.
Ilmcil
7 мая 2012 в 12:26 | Ответить
Война всегда война!И наивно верить что советские солдаты были сплошь ангелы, а немцы одни демоны. И стой, и с другой стороны были уроды и ЛЮДИ, а где и кого было больше, это уже другой вопрос. Данная история вполне могла произойти и непонятно, что здесь позорит наших солдат.Может быть мудак майор, так ведь минимум десятая часть служивших встречались с подобным "командиром",или танкисты которые знать не знали, что дерутся со своими, а не с власовцами, или разведчики которые может быть и плюнули бы на детей, так ведь сдаться им никто не предлагал. А может кого-то раздражает что немцы выглядят героями, так даже если и фашисты, то всё равно они солдаты и не трусы, Берлин защищали тоже не слабо, сколько наших там полегло.
7 мая 2012 в 12:00 | Ответить
Да... Сколько негатива и эмоций в переписке. Еще немного и лица друг другу полезете бить. Такую бы энергию да в мирных целях. Когда все же мы перестанем быть такими голодными, нищими, агрессивными и злыми?
stanlavan
7 мая 2012 в 07:46 | Ответить
В 1945 году, оказывается, тупые советские командиры (кстати, с боями прошедшие половину Европы), оставляют для охраны объекта пушку без колеса на станине с одним снарядом и 7 с половиной бойцов. Какая чушь. Если бы это было в 1941, то никто бы не удивился - часто и патронов не хватало, и снарядов. Но в 45-ом!
А об исторической составляющей, как и об идеологической, можно вообще много чего негативного написать. Не должны фильмы о ВОВ быть лживыми - у многих родственники погибли в ту войну, а оставшиеся в живых ветераны от современных фильмах о ВОВ плюются, видя в них враньё и несоответствие тому, что происходило на их памяти.
Очень глупо в фильме выглядят эпизоды где советские бойцы изливают душу мелкому рыжему стукачку, причём по-русски, используя жаргонные и военные выражения и советские реалии, явно неизвестные немецкому подростку 13 лет, который сам по-русски говорит коряво и понимает не очень хорошо.
А бутылка с желтоватым алкоголем на дне вообще маячит в фильме столько раз, что уже запоминается как отдельный персонаж фильма или какой-то фетиш с намёком.
А суть конфликта в фильме - из-за одной уже созревшей немецкой молодухи, приглянувшейся майору, иначе говоря снова "всё зло из-за баб"), или из-за похоти, ими (женским полом) вызываемой у представителей мужского рода, ну это смотря с какой стороны глянуть. Из-за одного майора, думавшего не той головой, и не спрятавшейся вовремя девчонки, погибло столько солдат. Не могу поверить в этот бред - особисты да политработники куда смотрели? Короче, последняя часть фильма - бред с гнильцой. Никогда боевой офицер бы не стал сражаться со своими войсками, да ещё взяв в союзники нацистских солдат.
kaddafimuam
7 мая 2012 в 02:07 | Ответить
cthutq1977В сетку вещания НТВ внесены изменения. Вместо фильма «4 дня в мае» канал покажет «В августе 44-го…» //www.ntv.ru/novosti/295326/
Также фильм по просьбам пользователей выкошен с рутрекера
Вот это и есть реальная оценка этому мерзкому пасквилю на историю.

ого! спасибо за инфу! +100500 к генетической памяти и совести!
Сайт летает на VPS от is*hosting