Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: 4 дня в мае / 2011 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
serviceen
5 мая 2012 в 14:23 | Ответить
Bilder
Скоро будет, вот токи инагураццыя пройдёт.

Нет. После инагурации все фильмы про войну будут такими и хуже. Потом Путин признает, что Советский Союз во всём виноват, потом мы будем платить компенсации немцам, полякам, венграм, чехам, австрийцам, потом будет признано, что нельзя одной стране владеть такими богатствами, какими владеет Россия, потом мы отдадим всё, чем владеем ООН, они всё поделят и сделают из нас рабов.
режиссёр
4 мая 2012 в 20:06 | Ответить
sakuraba

Это как раз кино о "войне", а не о человеческих отношениях, и ВОВ вданном случае не должна подвергаться такому искажению!
То что убивали и насиловали, согласен, что было, только вопрос, ты был на войне? Нет! Тогда и не свисти здесь, знаток изнасилований и мародерства, за то что немцы сотворили с моей Родиной в то время, они были достойны массового уничтожения, по совести, но наши русские и не только, делились малым с ними и помогали востанавливать их страну!
В жизни бы, я из тебя с удовольствием выбил твою гнилую душенку вместе с такими же ценностями, мразь!

Выбирай выражения "патриот". Откуда тебе знать был я на войне или нет. Мерзликин в фильме по ходу такого как ты сыграл.
Digor
4 мая 2012 в 19:50 | Ответить
FAHT007Прискорбно читать статистику тобою наведённую брат Digor. Создаётся впечатление что скоро нас славян узкоглазые на берёзах рвать будут.

Я уже неоднократно писал, что нас специально "кормят" фильмами про ВОВ, НКВД, СССР, которые снимают однобоко сотнями на недостоверных исторических фактах специально с целью "отвернуть" от насущных проблем.
И мне лично обидно то, что все это дерьмо (я говорю не конкретно об этом фильме) оборачивается в красивую обертку (как, например, именно этот с очень неплохой режиссурой до появления майора и игрой артистов).
"Статистику" проблем (и далеко неполную, допускаю, что и не совсем точную) я привел специально.
Тут доказывают, что это фильм не о войне, а человеческих отношениях, опираясь на то, что фильме показаны всего 4 дня и события развиваются на маленькой территории.
Но еще в 60-х годах, например,повесть Солженицына "Один день Ивана Денисовича" взбудоражила страну.
А тот же человеческий конфликт между хорошим капитаном и плохим майором можно было показать на фоне одной из множеств проблем современной России.
4 мая 2012 в 17:49 | Ответить
Смертность в России. За последние 20 лет в России вымерло более 7 млн человек. По этому показателю мы опережаем Бразилию и Турцию на 50%, а Европу — в несколько раз.
Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.
Количество самоубийств, отравлений, убийств и несчастных случаев в России сравнимо с уровнем смертности в Анголе и Бурунди.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладеш.
Россия занимает первое место в мире по абсолютной величине убыли населения.
По оценкам ООН, население России с нынешних 140 млн человек к 2025 году сократится до 121-136 млн.
Цифры, отражающие кризис семьи в России. Восемь из десяти стариков, живущих в домах престарелых, имеют родственников, которые способны их содержать. Но тем не менее они отосланы в приюты!
У нас от 2 млн до 5 млн беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тыс.). В Китае на 1,4 млрд человек беспризорных только 200 тыс., то есть в 100 раз меньше! Вот что значат дети для китайца! А ведь забота о стариках и детях — основа процветающей нации.
80% из 370 тыс. детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Но их содержит государство!
Мы занимаем первое место в мире по числу детей, брошенных родителями.
Все эти цифры свидетельствуют об эрозии семьи у нас в стране.
Преступления против детей. По данным следственного комитета РФ за 2010 год, 100 тыс. несовершеннолетних стали жертвами преступлений, из них 1700 детей были изнасилованы и убиты (по этим цифрам мы опередили даже Южную Африку).
Это значит, что каждый день в России убивают от четырех до пяти детей.
В 2010 году в России было совершено 9,5 тыс. сексуальных преступлений против несовершеннолетних, из них 2600 изнасилований, 3600 ненасильственных половых сношений (за восемь лет рост сексуальной преступности вырос почти в 20 раз). Нас в этих преступлениях опережает только Южная Африка.
Наркомания и алкоголизм. 30 тыс. россиян ежегодно гибнет от наркотической передозировки (население небольшого городка).
В год от водки погибает 70 тыс. человек. В Афганистане — 14 тыс.!
По данным Всемирной организации здравоохранения, на одного гражданина РФ в год приходится 15 литров чистого спирта, притом что, если потребление чистого алкоголя на человека превышает 8 литров, возникает угроза выживанию нации.
Коррупция. Размер взяток в России удесятерился, а суды между собой наших олигархов в Лондоне стали посмешищем для мирового бизнес-сообщества. Безнаказанность в правовой сфере дошла до того, что против погибшего в тюрьме юриста Магнитского возбуждено уголовное дело. В Европе подобный инцидент последний раз случился в XVII веке!
В ежегодном исследовании Transparency International Россия по уровню коррупции за 2011 год опустилась на 154-е место из 178 стран. Мы соседствуем с Гвинеей-Бисау и Кенией.
Подробнее: //www.kommersant.ru/doc/1878376
nurnberk
4 мая 2012 в 15:43 | Ответить
sakurabaГосподи! Люди, русские люди, вы что с ума все посходили? Нету ни одного исторического подтверждения, даже самого ничтожного, этого события в фильме! Великая Отечественная- это тема святая, честь павших миллионов нельзя так облить говном!
Скоро снимут то, как СССР напал на Германию, убил две трети ее жителей, съел миллион немецких детей и вы будете дрочить и верить....Мне больно, не то что снимают такое дерьмо, мне больно, что не зная своей Великой истории, Вы ведетесь на поводу, тех кто желает нашей нации деградации и вырождению!


Добились своего эти недобитки-воспитали поколение без совести и чести,без человеческих достоинств,которые так еще недавно ценились.
Получили жрущую и пьющую,без исторической памяти молодежь,самой главной целью которого в жизни является наполнение своего корыта кормом любыми способами.
Остальное вызывает у них лишь ухмылку,не мыслят они уже такими категориями,не мыслят,погрязли в потреблдястве.
serviceen
4 мая 2012 в 09:34 | Ответить
Убийства мирных граждан на оккупированной территории СССР проводились немцами официально и поощрялись. Нашим солдатам было запрещено плохо обращаться с мирными жителями на занятых территориях. Соответственно, этот фильм перекладывание вины с больной головы на здоровую.
Вполне возможно, что в домашнем архиве фон Боррисов имеются фотографии, на которых дедушки фон Борриса, эсэсовцы, позируют на фоне трупов замученных, изнасилованных и убитых ими мирных жителей. Подобных фотографий очень много было найдено у убитых и пленных немецких солдат. Для немца - это очень дорогое сердцу воспоминание. Они улыбались и выглядили счастливыми на таких фотографиях. Наверное, в каждой немецкой семье найдётся такая фотка.
Dimans
4 мая 2012 в 01:25 | Ответить
За основу сценария продюсер Алексей Гуськов, выступивший и в качестве исполнителя главной роли, взял публикацию Дмитрия Фоста, широко тиражируемую в год 60-летия Победы. В нём автор, ссылаясь на рассказ маршала Советского Союза К. С. Москаленко, описал случай прихода гитлеровских войск на помощь советской разведгруппе. Разведчики ранее пресекли попытку пьяного офицера-особиста изнасиловать немецкую девушку-инвалида, позже были им оклеветаны и вынуждены вступить в бой с советской же танковой частью. Вероятная достоверность рассказа подтверждается его официальной публикацией в Российском историческом иллюстрированном журнале «Родина» (с высоко авторитетной редакционной коллегией) и приведёнными номерами хранения ряда архивных документов. Несмотря на это, другие историки утверждают, что сюжет вымышлен от начала и до конца.
serviceen
3 мая 2012 в 20:12 | Ответить
А вообще, пока в стране коррупция, бандитизм на таком высоком уровне, то никакие иностранцы не поверят, что мы когда-то были хорошими. Они больше ориентируются на реальность.
И реальным недругам России будет легко переписать историю и убедить, что мы плохие.
Наша власть пока сама дает этот повод, помогает врагам по сути. Да и многие из нас не отстают от неё..


Важно только, чтобы мы не поверили, что такое событие как в этом фильме, было возможно в 1945 году. Немцы думали и думают и будут думать о нас всегда одно и тоже: "Как бы нам обзавестись поместьями на востоке" или "Как бы нам отобрать у русских их богатства и изнасиловать их женщин и детей".
режиссёр
3 мая 2012 в 06:49 | Ответить
sakurabaГосподи! Люди, русские люди, вы что с ума все посходили? Нету ни одного исторического подтверждения, даже самого ничтожного, этого события в фильме! Великая Отечественная- это тема святая, честь павших миллионов нельзя так облить говном!
Скоро снимут то, как СССР напал на Германию, убил две трети ее жителей, съел миллион немецких детей и вы будете дрочить и верить....Мне больно, не то что снимают такое дерьмо, мне больно, что не зная своей Великой истории, Вы ведетесь на поводу, тех кто желает нашей нации деградации и вырождению!

Ну если снимут как наши солдаты мародёрствовали, насиловали и убивали ( и это факт), посмотрим и это. И не нам будет их судить. Что мы тут все соревнуемся в красноречии. Это просто кино. Не о войне, о человеческих отношениях.
3 мая 2012 в 00:03 | Ответить
Согласен. Фильм интересный и необычный. Хороший по своему посылу, кто бы что не говорил. Просто надо разбираться уметь где добро и зло. Такие хитросплетения жизнь иногда может преподносить, где они идут рука об руку на грани фола, что очень сложно разобраться и принять решение. Особенно, когда прижмут обстоятельства от тебя не зависящие, как раз как в этом фильме и случилось.
вот результат: будем его подлую клевету смотреть на День Победы.

Какую клевету увидел в фильме?! Странные тут попадаются товарищи, недоброзаряженные какие-то.
Если очень много злобы в вас - смотрите что-то другое. Выбор будет большой.
режиссёр
2 мая 2012 в 19:24 | Ответить
Противоречивые чувства возникают при просмотре, но всё же хороший фильм, интересный, необычный. Жаль наших солдат. Надо было не расслабляться, а сразу отправить местную немчуру к своим. Ждать победы и не лезть на рожон. Немецкого полковника тоже жаль.
nurnberk
2 мая 2012 в 16:18 | Ответить
Bilder
Ну, тогда уж крепко наказать и авторов дурацких фильмов, в которых немцы - недоумки, наш пушкарь одним снарядом отгоняет полк фрицев, а фашистский генштаб переполнен русскими резидентами.

Да что вы говорите... Если бы такие фильмы снимались там за бугром,то это понятно и хрен бы на них на англосаксов этих.
Они думаете снимают более реальные фильмы о своей истории? Только вот таких плевков на свою же историю надо поискать у них,а у нас пожалуйста,через раз такое дерьмо льется.
О чем это говорит? О то,кто у нас в конечном итоге у власти-русофобы и пидарасы,которые делают все,что развратить и воспитать поколение пепси из нашей молодежи.
И этот вот "шедевр" пример этому.
А актеры-ну так те же проститутки.Они ведь с этого кормятся,ссученные они все.
1 мая 2012 в 17:53 | Ответить
Фильм позиционируется как якобы снятый на реальных событиях. Однако, вот что пишет по поводу «первоисточника», на котором базируется сюжет «4 дней в мае», известный публицист Владислав Шурыгин: «Когда же на одном из мероприятий известный военный историк Алексей Исаев припер Фоста (Дмитрий Фост – автор якобы основанного на воспоминаниях очевидцев рассказа «Русская былина», ставшего «литературной основой» фильма. – Прим. KM.RU) к стене тем, что вся его история про героическую защиту немок Рюгена держится на «документе» некоего «137-го танкового батальона 90-й стрелковой дивизии», но в стрелковых дивизиях 1945 года: «а) не было танковых батальонов, б) противотанковый дивизион 90-й стрелковой дивизии, единственный, который в дивизии мог иметь что-то похожее на танки, имел только легкие Су-76 и, главное, имел № 66», оный Фост сдулся и заявил, что специально придумал эту историю, «чтобы укрепить русско-германскую дружбу». Вот так!».
Вот по таким плевкам на нашу историю,молодежь потом и судит о истории.
Книг не читаем,ни чем не интересуемся,зато потом в спорах кричим-"Постойте,но об этом же кино есть".
Повесить бы авторов этого плевка,а актерам,которые согласились сняться-запретить сниматься вовсе.
serviceen
1 мая 2012 в 15:18 | Ответить
Ко Дню Победы этот фильм обещают по НТВ показать. 07.05. Не добили наши в своё время головорезов - педофилов - насильников дедов Ахима фон Борриса - вот результат: будем его подлую клевету смотреть на День Победы.
Пошли
1 мая 2012 в 10:13 | Ответить
Ну конечно, а я бы ещё и приговаривал: -"Стукни сюда, а потом ещё сюда."
Размечтался, одноглазый!
Да и с историей у тебя хреново - фашисты - партия Италии. А то, о чём ты думал - Национал Социалисты Германии, проще нацики. Единственное, в чём эти движения были схожи (как и вооружённая борьба пролетариата с буржуазией) так это в утверждении, что человек и человечество не могут жить без войны.
P.S. Израиль весь период своего существования вооружается и воюет.
makiage
ti vrode toje kak i ya iz izrailya, no skladivaetsa tak shto ti vrode sam fashist...? esli eto tak ya bil bi rad stoboy vstretisa i razbit tvayo topoe ebalo!
Uranum
30 апреля 2012 в 19:18 | Ответить
stasikmi
А тебе, любитель мемуаров солдат вермахта, я скажу так: тебя бы в 41-ый в Белоруссию, я бы посмотрел, как ты там со всех сторон не "однобоко" будешь из наших окопов в души фашистов заглядывать: а каково им там? бедняжкам, вдали от жен топчут чужую страну? ай-яй-яй. Историк, блин, хренов. Пришел в чужую страну с войной - потом можешь только на себя обижаться за своих деффок порченных - НЕЧЕГО БЫЛО ЛЕЗТЬ.

Сильно сказал!
Пошли
29 апреля 2012 в 12:29 | Ответить
А ещё нацисты гомосеков уничтожали. И что? А коммунисты уничтожали членов других партий? И опять вопрос: И ЧТО? Какая здесь связь с превентивным ударом Германии против агрессии коммунистов СССР?
molotok1974предыдущему отратору:
ну в таком случае нацисты евреев уничтожали превентивно, дабы те не успели в жидов превратиться.
29 апреля 2012 в 01:08 | Ответить
Дурак, они защищались от товарища Сталина превентивным ударом.
stasikmi
А тебе, любитель мемуаров солдат вермахта, я скажу так: тебя бы в 41-ый в Белоруссию, я бы посмотрел, как ты там со всех сторон не "однобоко" будешь из наших окопов в души фашистов заглядывать: а каково им там? бедняжкам, вдали от жен топчут чужую страну? ай-яй-яй. Историк, блин, хренов. Пришел в чужую страну с войной - потом можешь только на себя обижаться за своих деффок порченных - НЕЧЕГО БЫЛО ЛЕЗТЬ.
polyk
29 апреля 2012 в 00:46 | Ответить
Как для современных российских фильмов - фильм снят неплохо. У меня мать и отец - фронтовики. Сюжет нереален - советский солдат, тем более офицер, никогда бы так не поступил. На войне понятия "враг" и "свой" важнее, чем понятия морали в мирной жизни. Стрелять в своих в защиту каких-то, хоть бы и правильных, моральных ценностей, солдат любой армии бы не стал. Тем более его не поддержали бы другие.
stasikmi
29 апреля 2012 в 00:29 | Ответить
ПошлиЗастрелись, а лучше ложкой глаз себе выколи - всё равно смотришь и видишь однобоко. Сколько книг написано? А сколько вы прочитали? А мемуары солдат вермахта? Почитайте, полезно будет, а то смотрите с одной стороны, как одноглазый.

А тебе, любитель мемуаров солдат вермахта, я скажу так: тебя бы в 41-ый в Белоруссию, я бы посмотрел, как ты там со всех сторон не "однобоко" будешь из наших окопов в души фашистов заглядывать: а каково им там? бедняжкам, вдали от жен топчут чужую страну? ай-яй-яй. Историк, блин, хренов. Пришел в чужую страну с войной - потом можешь только на себя обижаться за своих деффок порченных - НЕЧЕГО БЫЛО ЛЕЗТЬ.
Сайт летает на VPS от is*hosting