Раздачи :: Кино - Драма :: Хамнет: История, вдохновившая «Гамлета» (Гамнет) / Hamnet / 2025 / ДБ, ПМ, СТ / 4K, HEVC, HDR, HDR10+, Dolby Vision P8 / WEB-DL (2160p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
nemecAuts
27 февраля 2026 в 09:23 | Ответить
Фильм очень понравился.
prokhozhijj
22 февраля 2026 в 02:14 | Ответить
2VAневежество ещё никогда не сияло ярче, браво "зритель"! 😂👏


Можете доказать обратное утверждаемому? В вашей реальности зрители диплом у художника спрашивают перед тем, как смотреть на его творчество? 😯 Или Анри Руссо академию закончил художественную? 🤦‍♂️

Кстати, про Поллока. Вы там давеча интересовались, а правда ли, что он художник. Если руководствоваться вашими критериями (наличие профильного образования) - правда. У Поллока было художественное образование (Высшая школа прикладных искусств). Я обычно подобные вещи не выясняю о художниках, потому что для меня они не играют никакой роли, мне куда важнее конечный продукт - он или нравится, или нет. Но для вас решил почитать о карьере этого человека (поскольку очевидно, что сами вы не справляетесь).

В общем, из общения с вами приходишь к двум выводам:
- рациональное мышление, оперирование фактами - явно не самая сильная черта современного "живописца с академическим образованием";
- нынешнее академическое образование страдает от некоторых пробелов в области искусствоведения (хотя, допускаю, кто-то просто лекции прогуливал).
2VA
22 февраля 2026 в 02:02 | Ответить
невежество ещё никогда не сияло ярче, браво "зритель"! 😂👏

prokhozhijjОх, уж эти самоуверенные живописцы с академическим образованием. Они почему-то думают, что их образование что-то значит для зрителя.
Вот вам художники без всякого академического образования, прославившиеся на весь мир: Винсент ван Гог, Анри Руссо, Уильям Блейк, Поль Гоген. Для начала хватит (хотя были и другие). Подсказать, какие из этих фактов можно сделать выводы об "академическом образовании" или сами догадаетесь?
Не Поллока вживую, а его картины вживую. Сам пошутил, и сам смеётся над своей шуткой. Примечательно, однако.
Где уж вам тягаться с логикой и здравым смыслом.
prokhozhijj
22 февраля 2026 в 01:24 | Ответить
2VAГде уж простому живописцу с академическим образованием спорить с самодовольным потребителем ...


Ох, уж эти самоуверенные живописцы с академическим образованием. Они почему-то думают, что их образование что-то значит для зрителя и даёт право говорить от имени всего человечества.
Вот вам художники без всякого академического образования, прославившиеся на весь мир: Винсент ван Гог, Анри Руссо, Уильям Блейк, Поль Гоген. Для начала хватит (хотя были и другие). Подсказать, какие из этих фактов можно сделать выводы об "академическом образовании" или сами догадаетесь?

2VA... который видел Ленина, пардон Поллока, вживую 🤣!


Не Поллока вживую, а его картины вживую. Сам пошутил, и сам смеётся над своей шуткой. Примечательно, однако.

2VAКонечно "самослив", признаю победу за вами!


Где уж вам тягаться с логикой и здравым смыслом.
2VA
21 февраля 2026 в 14:44 | Ответить
prokhozhijjОжидаемый самослив. 😉 И вам не хворать.

Где уж простому живописцу с академическим образованием спорить с самодовольным потребителем который видел Ленина, пардон Поллока, вживую 🤣! Конечно "самослив", признаю победу за вами!
prokhozhijj
20 февраля 2026 в 20:59 | Ответить
2VA😂😂😂
я не могу комментировать эту ересь, всего доброго


Ожидаемый самослив. 😉 И вам не хворать.
2VA
20 февраля 2026 в 02:49 | Ответить
prokhozhijjЗнало? Или думало, что знало? У этого навыка, осмелюсь заявить, нет объективных критериев. А следовательно, невозможно что-либо "знать" о нём. Можно только иметь мнение.
Вот я видел творения Поллока (некоторые из них). Вживую. И они мне понравились без всякого бекграунда (кто там чего кому объяснял когда и на какую тему). Почему понравились? Не знаю. Но смотреть на них было интересно и приятно. Не скажу при этом, что мне нравится всё творчество всех абстракционистов. А вот Поллок - да, нравится. Как видим (по той же Википедии), я не один такой в отношении творчества Поллока. Есть и другие люди, разделяющие моё мнение.
Что же мы имеем в сухом остатке? Да всего лишь ваше субъективное мнение. Увы, ничем не подкреплённое, кроме вашего представления о реальности. Имеете право, конечно. Но не надо выдавать его за мнение человечества. У вас это не особо хорошо получается.
Про мастерство. Лично мне (за всех говорить в отличие от вас неприучен) не надо, чтобы какой-то художник (артист, музыкант, продолжите этот ряд сами) считался таким, который мог бы повторить своё творчество. Оно, знаете ли, уникально и зависит от вдохновения. Есть вдохновение - человек творит, порою нечто гениальное. Нет вдохновения - он и фигуру простенькую не сможет нарисовать, ну или цветовую гамму подобрать адекватную. Другими словами, если есть что-то, что лично мне нравится, я буду считать этот продукт достойным. А если не нравится - просто пройду мимо. Но при этом не стану убеждать всех, что вот моё чувство прекрасного - самое правильное, как это зачем-то пытаетесь делать вы (то есть, я понимаю зачем, это была просто риторика).

😂😂😂
я не могу комментировать эту ересь, всего доброго
prokhozhijj
19 февраля 2026 в 20:34 | Ответить
2VAваши логические построения выдают мощнейший бэкграунд, но в отличии от космических кораблей человечество на протяжении всей своей истории знало что такое "уметь рисовать" и именно этот навык определял художника, но потом пришли безусловно талантливые продаваны которые объяснили серым массам что Merda d'artista это "тоже искусство" поэтому имеющие очень сомнительную эстетическую ценность поделки странным образом перешли из категории "концептуальное искусство" в изобразительное, а обласканные гонорарами творцы стали якобы художниками.


Знало? Или думало, что знало? У этого навыка, осмелюсь заявить, нет объективных критериев. А следовательно, невозможно что-либо "знать" о нём. Можно только иметь мнение.

Вот я видел творения Поллока (некоторые из них). Вживую. И они мне понравились без всякого бекграунда (кто там чего кому объяснял когда и на какую тему). Почему понравились? Не знаю. Но смотреть на них было интересно и приятно. Не скажу при этом, что мне нравится всё творчество всех абстракционистов. А вот Поллок - да, нравится. Как видим (по той же Википедии), я не один такой в отношении творчества Поллока. Есть и другие люди, разделяющие моё мнение.

Что же мы имеем в сухом остатке? Да всего лишь ваше субъективное мнение. Увы, ничем не подкреплённое, кроме вашего представления о реальности. Имеете право, конечно. Но не надо выдавать его за мнение человечества. У вас это не особо хорошо получается.

2VAОбоснование о котором вы спрашиваете: мастерство предполагает повторяемость результата, а г-н Поллак несмотря на потрясающий талант продавца не смог бы сделать авторской копии ни одной своей "работы" и даже её фрагмента, в его "искусстве" всё случайно и нет ничего что было бы точным воплощением авторского замысла, к мастерству или просто умению рисовать это не имеет никакого отношения. Если Поллак художник, то генератор случайных слов это состоявшийся писатель, почти как граф Толстой.


Про мастерство. Лично мне (за всех говорить в отличие от вас неприучен) не надо, чтобы какой-то художник (артист, музыкант, продолжите этот ряд сами) считался таким, который мог бы повторить своё творчество. Оно, знаете ли, уникально и зависит от вдохновения. Есть вдохновение - человек творит, порою нечто гениальное. Нет вдохновения - он и фигуру простенькую не сможет нарисовать, ну или цветовую гамму подобрать адекватную. Другими словами, если есть что-то, что лично мне нравится, я буду считать этот продукт достойным. А если не нравится - просто пройду мимо. Но при этом не стану убеждать всех, что вот моё чувство прекрасного - самое правильное, как это зачем-то пытаетесь делать вы (то есть, я понимаю зачем, это была просто риторика).
2VA
16 февраля 2026 в 19:01 | Ответить
prokhozhijjХудожник, судя по общественному мнению:
У вас какие-то сомнения на этот счёт? Можете их обосновать?
До 20-го века люди не знали, что такое космический корабль. И что? Следует равняться на их мнение теперь?

ваши логические построения выдают мощнейший бэкграунд, но в отличии от космических кораблей человечество на протяжении всей своей истории знало что такое "уметь рисовать" и именно этот навык определял художника, но потом пришли безусловно талантливые продаваны которые объяснили серым массам что Merda d'artista это "тоже искусство" поэтому имеющие очень сомнительную эстетическую ценность поделки странным образом перешли из категории "концептуальное искусство" в изобразительное, а обласканные гонорарами творцы стали якобы художниками. Обоснование о котором вы спрашиваете: мастерство предполагает повторяемость результата, а г-н Поллак несмотря на потрясающий талант продавца не смог бы сделать авторской копии ни одной своей "работы" и даже её фрагмента, в его "искусстве" всё случайно и нет ничего что было бы точным воплощением авторского замысла, к мастерству или просто умению рисовать это не имеет никакого отношения. Если Поллак художник, то генератор случайных слов это состоявшийся писатель, почти как граф Толстой.
pk001
15 февраля 2026 в 15:53 | Ответить
Дубляж записан ужасно, а наложение звука… Кустарщина. Смотреть только с субтитрами, иначе впечатление от этого замечательного фильма будет испорчено.
dymbryl
15 февраля 2026 в 11:43 | Ответить
Пустышка, от творческого бессилия завёрнутая в литературную классику, в надежде на то, чтобы хоть так заиметь успех и кассу.
papadimskyi
13 февраля 2026 в 16:46 | Ответить
FornasettiКакие то бабские бредни на тему биографии Шекспира, к великому драматургу это не имеет никакого отношения… поделка для любителей ЖЗЛ и в кратком изложении для школьников.
В бывшем Твиторе пишут, что Джеймс Кэмерон рыдал на взрыд 2 раза во время просмотра.
prokhozhijj
13 февраля 2026 в 14:55 | Ответить
2VAА, Джексон Поллок художник? До 20-го века даже вопроса бы такого ни у кого не возникло :)


Художник, судя по общественному мнению: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BA,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD

У вас какие-то сомнения на этот счёт? Можете их обосновать?

До 20-го века люди не знали, что такое космический корабль. И что? Следует равняться на их мнение теперь?
Fornasetti
12 февраля 2026 в 17:57 | Ответить
Какие то бабские бредни на тему биографии Шекспира, к великому драматургу это не имеет никакого отношения… поделка для любителей ЖЗЛ и в кратком изложении для школьников.
2VA
12 февраля 2026 в 17:06 | Ответить
prokhozhijj
А Джексон Поллок в курсе?


А, Джексон Поллок художник? До 20-го века даже вопроса бы такого ни у кого не возникло :)
prokhozhijj
11 февраля 2026 в 23:50 | Ответить
UрасьПлюсую. Толерантность и мультикультурализм нас погубит.


Кто эти мифические "мы"? И кого "нас"? Мне вот абсолютно пофиг, какого цвета кожа у человека. Абы то, что он делает - было хорошо. Разумеется, если что-то насаждается искусственно - это неправильно. Но сами по себе и толерантность, и мультикультуризм лично меня (да, приучайтесь говорить только за себя) никак не губит.

UрасьКак художник могу сказать, что если смешать все краски, то получится грязь...


А Джексон Поллок в курсе?
vik333
11 февраля 2026 в 18:34 | Ответить
Хамнет английский вариант движения стопхам.
Uрась
11 февраля 2026 в 18:01 | Ответить
Плюсую. Толерантность и мультикультурализм нас погубит. Как художник могу сказать, что если смешать все краски, то получится грязь...

vpopkindЭто был классический наброс, доволен тем, что отбили мяч немногие.
Но в каждой шутке есть доля шутки. Деградация американского и мирового кинематографа резко ускорилась с 2009 году с воцарением дуракобамы и продвижения принципов DEI. Дети, до сих пор лучшие сценарии пишут белые мужчины, лучше снимают белые мужчины, лучше продают белые мужчины, и продвижеение по принципу пола, расы, религии, ориентации только ухудшает. Мне приходилось читать истории тех, чьи сценарии не принимались, а на спецциальные курсы не брали. С оскудением кинематографа портится и зрительский вкус, но посмотрите на оценки IMDB: он рухнули. Если бы сейчас оценивали хиты прошлых лет, разница была бы езе разительнее.
schumaher
11 февраля 2026 в 14:03 | Ответить
Торрент-файл обновлен 11.02.2026 в 14:02
Причина - добавлен дубляж от WinMedia.
vpopkind
10 февраля 2026 в 14:51 | Ответить
Это был классический наброс, доволен тем, что отбили мяч немногие.
Но в каждой шутке есть доля шутки. Деградация американского и мирового кинематографа резко ускорилась с 2009 году с воцарением дуракобамы и продвижения принципов DEI. Дети, до сих пор лучшие сценарии пишут белые мужчины, лучше снимают белые мужчины, лучше продают белые мужчины, и продвижеение по принципу пола, расы, религии, ориентации только ухудшает. Мне приходилось читать истории тех, чьи сценарии не принимались, а на спецциальные курсы не брали. С оскудением кинематографа портится и зрительский вкус, но посмотрите на оценки IMDB: он рухнули. Если бы сейчас оценивали хиты прошлых лет, разница была бы езе разительнее.

shartmКакая женоненавистиническая мерзота.
Сайт летает на VPS от is*hosting